пятница, 1 июня 2012 г.

1.06.12

Привеееет мои хорошиееее:* ну как вы тут?) я очень обленилась и забыла про блог( ах какая я засранка) почти год прошел) ну теперь будет отчет за этот немаленький промежуток времени)))
итак, все лето я прогуляла с друзьями)



сфотографировалась и Вятским модником

поработала



ну осенью учебаучебаучеба





прошла практику на Первом Городском



зимой нас фотографировали на выпускной альбом


ну конечно, Новый год)))



съездила к подруге на др в пейнтбол)


ну а весной я съездила в Москву)



также у нас прошел день детства)
совсем недавно




а ну на днях был последний звонок





ну надеюсь на сегодня хватит)))
тем кому интересно я стала сидеть в твиттере)) @Barashkinaa
буду рада найти новых читателей и начать читать сама)
завтра обещаю будет интересная подборка фотографий)) муа:*

2 комментария: