пятница, 11 марта 2011 г.

Ох Ох Ох

Давно не писала. давно. Наругайте меня. Сильно.

За это время много что прошло. Оооочень много)))
ну во первых я познакомилась с мальчиком... и у нас все идет прекрасно. говорит, что нужна.
А как мы познакомились... ммм... ахахахах...
Меня попросили нарисовать плакат к 23 февраля в школе. ну вот сидела, рисовала. Зашла подруга, поболтали. Я ей сказала:" Все. Хватит с меня. не нужны мне больше отношения". Чуть позже она ушла. А через минут тридцать-час он пришел в кабинет к репетитору. а потом стал со мной рисовать. Первая моя ему фраза была:" О! А ты рисовать умеешь?"
Теперь общаемся очень хорошо. Временами гуляем. Я знаю, я ему нужна. И он мне тоже.
Чертовка... влюбилась...

1 комментарий:

  1. Очень рада,что ты вернулась!!)))

    Удачи тебе))*

    ОтветитьУдалить