понедельник, 2 мая 2011 г.

Новая жизнь. Новые мысли.

Девочки, извините, очень давно не писала.
Времени не было, желания и настроения никакого.
Помните писала про мальчика, что у нас с ним все хорошо и что я влюбилась??
Теперь ничего этого нет. Совсем ничего. Он начал меня игнорировать и делать вид что мы незнакомы. Ужасно больно. Не заслужила я такого отношения.
Он еще пожалеет, что такую красоту потерял)))

Ну это я так, мысли вслух.
Изза этого я и пропала.
Постараюсь писать чаще.

Ура! мне обещали купить собаку! Даже щенка нашли!
Йорк, 2.5 месяца.
уже 2 года мечтаю.
Вот такое маленькое чудо может быть будет и у меня)))
безумно счастлива)))






Еще у меня в комнате начинаем делать ремонт.
Комнатка у меня маленькая, сделать что-то прекрасное врят ли удасться, но попытаться-то стоит, согласитесь)))

Пожалуй, все)))
завтра еще напишу

1 комментарий:

  1. Не растраивайся! С парнем всё будет хорошо!=) А собачка и правда здоровская!=)

    ОтветитьУдалить